Методист
Рябцева Ольга Александровна
Работаю в детском саду «Буратино» ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский я уже более 15 лет.
Еще учась в школе, моей сокровенной мечтой было стать учителем начальных классов, но к сожалению, не все складывается как мы того хотим и после школы я пошла учится на экономиста в сельскохозяйственную академию. Получив экономическое образование, я пришла работать в детский сад бухгалтером. И вот так работала под прекрасные голоса детей ежедневно вспоминая о своей детской мечте стать педагогом.
Спустя пару лет я вновь стала студенткой, уже педагогического ВУЗа – решила реализовать детскую мечту, ведь все в наших руках и не важно, что путь к цели не всегда гладок и бывает тернист.
Параллельно с обучением я уже работала педагогом-экологом в своем родном детском саду, как же прекрасно, познавать новое и сразу применять на практике, внедрять в работу.
Это непередаваемые ощущения, когда ты несешь детям новую информацию, формируешь у них сознание, воспитываешь любовь к природе, Родине и мн.др. Дошкольники в свою очередь также формируют мое сознание - на многое, благодаря детям я стала смотреть по новому.
Я горжусь, что у меня получилось реализовать свою мечту.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные, любопытные. И с каким же удовольствием я питаю их любопытные, пытливые умы, стараясь своевременно повышать свою квалификацию, идя в ногу со временем, осваивая новые методики и технологии. Теперь уже и сама стараюсь помогать молодым педагогам, передавая своф опыт.
За годы моей работы в детском саду судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась и продолжаю учиться мастерству, ведь быть педагогом – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.
На протяжении своей работы, я трижды являлась одновременно и мамой дошкольников. Это сочетание, на мой взгляд, всегда усиливало качество моей работы, так как работа педагогом помогает лучше понимать детей.
Принимая участие в различных конкурсах всегда активизируется работоспособность, появляются новые идеи, которые хочется скорее воплощать в жизнь как в рамках конкурсов, так и в работе. Учавствуя в педагогическом марафоне "Педагогическая весна", я также надеюсь увлекательную работу.
«Педагог – больше, чем профессия» - это я уж теперь точно знаю!!!
Accordion Sample Description