Музыкальный руководитель
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. Сухомлинский
Фадеева Ольга Николаевна
« МОЯ ПРОФЕССИЯ - МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ »
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. Сухомлинский
«Музыка – универсальный язык человечества». Это слова знаменитого американского поэта Генри Лонгфелло. А я бы еще добавила – язык общения с детьми. Через музыку, песню, мелодичные народные напевы – можно привить ребенку чувство прекрасного и любовь к родине.
Я родилась в семье, где не было профессиональных музыкантов, но песни звучали часто. Хорошо помню чистый и сильный голос мамы, помню звуки гармошки, на которой замечательно играли папа и дедушка. Уже с раннего детства я была активной участницей всех домашних концертов. И, по мнению окружающих, петь и плясать у меня получалось очень хорошо. Тогда-то и родилась мечта стать музыкальным работником, играть на пианино и …учить этому детей. Но прежде чем учить других, надо было выучиться самой. Во втором классе я поступила в музыкальную школу на хоровое – дирижерское отделение. Была солисткой хора «Красная гвоздика». По окончании школы, я не раздумывая, поступила в оренбургское музыкальное училище на хоровое — дирижерское отделение. В 1989 году я поступила учиться в Самарский государственный институт искусств и культуры. Работала руководителем хора «Русской песни» в ДК.
И все-таки моя детская мечта сбылась. Вот уже 11 лет я работаю в детском саду «Буратино» музыкальным руководителем. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка. Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога. Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Моя цель на занятиях — всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки. Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем. Свое эссе хочу закончить словами. «Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».
Музыкальный руководитель: структурного подразделения детский сад «Буратино», Фадеева О.Н.
- «СКОРО ВЫПУСКНОЙ…» Рекомендации музыкального руководителя для родителей выпускников (и не только).
- С помощью музыки растим патриотов
- Консультация для родителей на тему: «Пение - уникальная дыхательная гимнастика»
- ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЦВЕТОВОГО СОЧЕТАНИЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА
- Пойте детям колыбельные песни
- Что такое музыкальность?
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- музыка в жизни ребенка
- Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?